Концерну «Укроборонпром» грозит судебное разбирательство за невыплату американскому посреднику комиссионных при выполнении контрактов на поставку вооружений.
"Вероятность того, что проект "Байтерек" будет реализован, сейчас практически равна нулю. Формально переговоры не завершены, но по сути ясно, что какого-либо приемлемого для сторон результата не найдено. Казахстан предлагает строить стартовую позицию для "Ангары" совместно, разделив финансирование в пропорциях 50 на 50. В таком варианте наш вклад составил бы $800 млн, что для России невыгодно", – рассказали изданию в Роскосмосе.
"Это действительно важный визит. Он будет касаться не только двусторонних отношений, но и региональных проблем, в первую очередь сирийского кризиса", - заявил в интервью "Голосу России" член иракского парламента Ибрахим Ар-Рикаби.
Авторы : Васильев И.Н. Название : Несостоявшийся реванш: Россия и Франция 1806-1807 гг. Том 3 Издательство : ООО "Книга" 2010 Формат : PDF (HQ) Размер : 104 Страниц : 178 Язык : Русский Scan: devoid of fear Третий том посвящен сражениям при Гейльсберге и Фридланде , а также окончанию войны и заключению Тильзитского мира.
Название: The Mareth Line 1943: The End in Africa Автор: Ken Ford Издательство: [...]
Название: Coronel and Falklands 1914: Duel in the South Atlantic Автор: Michael McNally [...]
учебно-боевой самолёт - Hongdu JL-8/K-8 Karakorum Авиация мира: Фотоальбом Редакция: [...]
Автор : Косарин Н.Я., Швидченко К.Е. Название : Пособие по обучению молодого солдата. [...]
Правительство Великобритании в ближайшее время объявит о начале строительства двух авианесущих кораблей следующего поколения CVF.
Для России серийное производство самолета планировалось начать в 2015 году, а мелкосерийное - уже в 2013 году. Поступление первых самолетов на вооружение Минобороны ожидается к 2016 году.
По данным издания, в серии из девяти испытаний задействовали два БПЛА. При этом аппараты ни разу не соединялись друг с другом для перекачки топлива - их стыковку успешно проверили на земле. Тем не менее, специалисты DARPA подсчитали, что заправка прошла бы успешно в трех из пяти попыток. Такую погрешность в DARPA объясняют малой маневренностью беспилотников на высоте 13,4 километра.
|