Новости военной авиации vvs.spb.ru
<< 1926 1927 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 >>
Последствия оказались более заметными11.10.13
Поставки бизнес-джетов в США из-за правительственного &laquo;шатдауна&raquo; упали на 85&#37;

 


 
Швейцарское аэротакси в России11.10.13
Расстояние до 2000 километров можно преодолеть на такси. При этом среднее время в пути составит около двух часов. Совершить такое скоростное перемещение в пространстве можно благодаря легким швейцарским самолетам Pilatus PC-12

 

 

 
Аэропорт "Нижний Новгород" в январе-сентябре 2013 года увеличил пассажиропоток на 25%11.10.13
ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" в январе-сентябре 2013 году увеличило пассажиропоток на 24,7%, - до 696 тыс. 442 пассажиров

 

 
"Храброво" в январе-сентябре 2013 года увеличило пассажиропоток на 11%11.10.13
Международный аэропорт Калининграда "Храброво" за первые девять месяцев 2013 года увеличил пассажиропоток на 11,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, - до 1 млн 018 тыс. 588 человек

 

 
Авиакомпания "Башкортостан" прекратила полеты11.10.13
Авиакомпания "Башкортостан", входящая в группу "ВИМ-Авиа", прекратила полеты. Действие сертификата эксплуатанта перевозчика было приостановлено Росавиацией по заявлению самой авиакомпании

 

 
История Learjet – как зеркало мировой бизнес-авиации11.10.13
7 октября 1963 года впервые поднялся в воздух один из пионеров бизнес-авиации &ndash; первенец Уильяма Лира &ndash; Learjet 23, после которого, по сути, и прижился термин бизнес-джет

 

 
"ЮТэйр" в январе-сентябре 2013 года увеличила пассажиропоток на 13,5%11.10.13
Группа компаний "ЮТэйр" в январе-сентябре текущего года увеличила пассажиропоток на 13,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, - до 7 млн 436 тыс. 752 человек

 

 
"Випсервис" объединился с "Тесис Туром"11.10.13
Холдинг "Випсервис" на следующей неделе официально объявит об объединении с "Тесис Тур", одним из крупнейших представителей туротрасли Восточной Сибири

 

 
"Формула только одна - рынок"11.10.13
Формульная система не возможна и не нужна в рыночной экономике

 

 
Еженедельник BizavWeek # 40 (193)12.10.13
На страницах издания Вы найдете актуальные новости и аналитические материалы за прошедшую неделю

 

 
«Мы понемногу выздоравливаем»14.10.13
Президент и генеральный директор Dassault Aviation Эрик Траппье о том, какие Falcon предпочитают российские клиенты и есть ли будущее у сверхзвукового бизнес-джета

 

 
НЛО: взлет запрещаю14.10.13
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов

 

 
webmaster@vvs.spb.ru