Новости военной авиации vvs.spb.ru
<< 2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 2308 2309 2310 2311 2312 2313 2314 2315 2316 2317 2318 2319 2320 2321 2322 2323 2324 2325 >>
King Air 350 помолодеет04.02.16
Компания Rockwell Collins получила дополнительный сертификат типа (STC) FAA на установку авионики Pro Line Fusion в самолетах King Air 350

 


 
«Летающая парта» Phenom 100 нарасхват04.02.16
Embraer заключил контракт с ВВС Великобритании на поставку пяти самолетов

 

 
Global Jet Capital завершила приобретение портфеля GE04.02.16
Компания нацелена на финансирование самолетов для частного, корпоративного и правительственного использования

 

 
"Внуково" поставило рекорд по пассажиропотоку04.02.16
Неблагоприятные внешние факторы не помешали обслужить 15,8 млн пассажиров и стать третьим в стране

 

 
"Гражданские самолёты Сухого" поставят четыре ...04.02.16
Первые поставки российских самолётов будут зависеть от валидации сертификата типа властями Египта

 

 
Первые «российские» Н135 будут собраны через год05.02.16
На прошлой неделе УЗГА и компания Airbus заключили в Москве лицензионный договор на производство в России вертолетов Airbus Helicopters H135

 

 
«Пулково-3» – в пятерке рейтинга Avinode05.02.16
Питерский аэропорт смог обойти в январе Ниццу, Цюрих и лондонский Фарнборо

 

 
JET PARTNERS вновь приглашает в «горный рай»05.02.16
Программа &laquo;Частный самолет по цене бизнес-класса&raquo; набирает обороты

 

 
ЦИАМ подвёл итоги совместной работы с ONERA05.02.16
ЦИАМ завершил первый этап проекта "Совершенствование и валидация методов моделирования рабочего процесса в камерах сгорания перспективных газотурбинных двигателей"

 

 
Вертолеты не полетят над Нью-Йорком05.02.16
Вертолетные операторы Нью-Йорка столкнутся с существенными проблемами, и уже в следующем году трафик будет &laquo;урезан&raquo; на 50%

 

 
Трафик SWBA немного скорректировался05.02.16
Впрочем, в компании надеются в текущем году вернуться к показателям 2014 года

 

 
Эксплуатацию частных самолетов в Европе ужесточат05.02.16
Некоммерческие операторы, базирующие в Европе более 6000 бизнес-джетов и турбовинтовых двухдвигательных самолетов, во многом не готовы к новым правилам EASA Part-NCC

 

 
webmaster@vvs.spb.ru